Визуальное воплощение бренда выражается в фирменном стиле, который отражается в оформлении офиса, упаковки, брендированных изделий, визиток, бланков и т. д. Брендинговое агентство Ufagra создает основу, которая через изображение передает основное сообщение бренда. Разработка фирменного стиля включает графические константы, собственный шрифт, цветовой диапазон и логотип компании.
Каждый элемент стиля имеет точку соприкосновения с аудиторией. В поле зрения потребителей всегда попадают носители бренда: бейджи консультантов и продавцов, упаковка, оформление сайта и пр. Если работа по разработке фирменного стиля выполнена грамотно, этот инструмент будет ежечасно работать на повышение уровня продаж.
Надежный способ создать мощный бренд и «осесть» в сознании потребителей — профессиональная разработка фирменного стиля. Это один из важных инструментов высокой капитализации бизнеса.