История нашего сотрудничества с мебельной фабрикой началась с создания логотипа и брендбука, в основе которого была «живая» розовая лента, с помощью которой мы связали все важнейшие элементы фирменного стиля.
На нейминге и брендинге наше сотрудничество, естественно, не остановилось. Ребята были очень довольны тем, что получилось, как пошли дела и продажи «живых кухонь». Вторым этапом нам заказали создание сайта для улучшения показателей конверсии.
Сначала мы создали прототип. Разобрали все возможные ситуации потребления покупателей и их ожидания.
Поэтому сайт получился удобным и понятным, где каждый пользователь сможет легко выстроить свой путь из шести шагов до кухни своей мечты.
На сайте
https://livekuhni.ru/
можно ознакомиться с каталогом кухонь, заказать точный расчет и визуализацию, задать вопрос дизайнеру, прочитать отзывы живых покупателей.
Следующий шаг — создание креативной рекламы мебельной фабрики «Живые кухни».