Ваш город Уфа
Выберите свой город
Казань Ростов-на-Дону Краснодар
8 800 555-33-85
Звонок по России бесплатный

+7 (347) 266-91-71
Для международных звонков
Ваш город Уфа
Выберите свой город
Казань Ростов-на-Дону Краснодар
8 800 555-33-85
Звонок по России бесплатный

+7 (347) 266-91-71
Для международных звонков

Нейминг в Уфе

«Самое важное решение в маркетинге, которое только можно принять — это выбор имени для продукта».

Джек Траут

Нейминг — это пошаговый процесс создания имени для вашего продукта, услуги или компании

Процесс нейминга состоит из двух последовательных этапов
1
Создание имени или, как правило, вариантов имени. Это может быть общеупотребимое слово, уже существующее в языке, или же новообразование — неологизм
2
Предварительная проверка вариантов названий на возможность регистрации. У новообразований русского языка шансы на регистрацию гораздо выше, чем у общеупотребимых слов или их сочетаний. Однако, создать новое слово, которое будет понятно потребителю, довольно непростая задача. Для этого в процессе нейминга применяются специальные технологии и приемы. Любое новообразование-неологизм тщательно тестируется на соответствие четырем критериям: ясность, однозначность, простота и выгодность для коммуникации

Удачное название — это фундамент для создания бренда и нематериального актива компании. Имя можно зарегистрировать, то есть получить патент на его использование в коммерческих целях только при условии, что оно не занято другими участниками рынка. Поэтому так важно уже на начальном этапе создания названия проводить проверки всех рабочих вариантов, чтобы исключить те, что к регистрации не пригодны.


«Правильное» название, как правило, соответствует 4 критериям


  • Название вербально воплощает идею, заложенную в продукте, полностью или частично отображающую его суть.
  • Название напрямую связано с продуктом или сферой деятельности компании.
  • Название благозвучно, легко запоминается, пишется и произносится.
  • Название уникально и имеет потенциал регистрации в качестве торговой марки, проходит проверки по базам Роспатента.

Качественно организованный процесс нейминга для регистрации торговой марки требует не только профессиональной компетенции и практики в словообразовании, но и знания основ маркетинга, понимания стратегии компании, перспектив развития торговой марки и ее монетизации.


Если у вас есть разработанная платформа будущего бренда, которая включает в себя подробный анализ конкурентов, описание целевой аудитории, ее мотивов и критериев выбора, позиционирование и уникальное торговое преимущество, это существенно помогает создать уникальное, коммерчески успешное и охраноспособное название. Практически все современные известные бренды создаются по такой структуре.

Оставить запрос на нейминг в Уфе
Нажимая на кнопку «Связаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Начать новый проект
Оставьте номер телефона и кратко опишите Вашу задачу. Мы перезвоним предложим план действий.
X ufagra.ru использует cookies для повышения удобства. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ваш город Уфа
Выберите свой город
Казань Ростов-на-Дону Краснодар