Ваш город Уфа
8 800 555-33-85
Звонок по России бесплатный

+7 (347) 266-91-71
Для международных звонков
Ваш город Уфа
8 800 555-33-85
Звонок по России бесплатный

+7 (347) 266-91-71
Для международных звонков

Комплексный брендинг в Уфе

Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар».

Филип Котлер

Как улучшить существующий продукт? Как усилить продуктовую линейку? Как создать абсолютно новый продукт-бестселлер?


Базовая и самая важна функция современного маркетинга — это создание и вывод на рынок нового продукта. Его успех будет напрямую зависеть от того, насколько комплексно и системно вы подходите к выполнению данной задачи. Именно для этого была разработана методология комплексного брендинга.

Формула создания бренда в самом общем виде выглядит так:


  • продукт;
  • его уникальная идея;
  • стратегия реализации/внедрения этой идеи.

Комплексный брендинг как раз и есть эта стратегия.

Технология комплексный брендинг состоит из 5 последовательных этапов
1
Исследования.
Получение ключевой информации в рамках исследования рынка, его тенденций, анализа конкурентов, потребительских предпочтений и изучение внутренней среды самой компании.
2
Аналитика.
Тщательный анализ и структурирование данных, полученных в ходе проведения первого этапа. Вся полученная информация критически оценивается с точки зрения поставленных задач и ценности для построения брендплатформы.
3
Брендплатформа.
Разработка стратегии создания и позиционирования нового бренда на рынке. Она состоит из уникального стратегического преимущества или основной коммуникационной идеи, которая ляжет в основу построения бренда. Формирование стратегии развития корпоративного бренда в целом или отдельных брендов в его портфеле.
4
Воплощение.
Разработка системы вербальной (название, дескриптор, слоган) и визуальной (логотип, фирменный стиль, упаковка) идентификации бренда. Также разрабатываются креативные концепции рекламной кампании и все рекламные материалы.
5
Внедрение.
Это финальный этап введения разработанной стратегии и элементов вербальной и визуальной идентификации в жизнь компании. Плановый запуск бренда на рынок. Проведение и мониторинг эффективности рекламных кампаний с целью формирования позитивного отношения и восприятия бренда потребителем.

Порядок и структуру этапов в комплексном брендинге нельзя нарушать. Также очень рискованно «опускать» проведение какого-либо этапа по причине экономии времени или средств, поскольку каждый предыдущий этап предоставляет важные данные для проведения последующего.

Оставить запрос на комплексный брендинг в Уфе
Нажимая на кнопку «Связаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Узнать стоимость
Для того чтобы получить коммерческое предложение, пожалуйста, оставьте в форме свои данные.

X ufagra.ru использует cookies для повышения удобства. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ваш город Уфа